Как живут популярные певцы: лофт Сергея Вертинского
Вокалист, выступающий с музыкантами группы «Белый орёл», Сергей Вертинский рассказал порталу… о своём лофте в проекте The Loft — почему выбрал именно этот формат и как создавал свой неповторимый интерьер.
— Сергей, расскажите, пожалуйста, о себе и о своём творчестве.
— Сейчас я принимаю участие в одном из составов группы «Белый орёл», команды с большой историей — за 15 лет существования в ней сменилось много хороших исполнителей. Ещё я участвую в проекте Acoustic Sound с гитаристом «Белого орла» Дмитрием Чернышёвым. Я всегда писал песни и выступал с ними. Сегодня я продолжаю заниматься этим.
— Вы владеете лофтом в проекте The Loft. Почему вы выбрали именно этот формат?
— В Москве у меня было много разной недвижимости: и на Рублёвке, и в пяти минутах ходьбы от Кремля, и в ММДЦ «Москва-Сити». И сейчас у меня есть другие квартиры. Кроме того, я немало путешествовал — объездил около 60 стран в поисках идеального места. Так, у нас с отцом, Николаем Арутюновым, даже был свой замок в Чехии. Однако ни один из этих вариантов никогда не устраивал меня полностью. В результате я всё же решил остаться в Москве, и тогда у меня возникла идея приобрести лофт.
Изначально он был нужен для организации музыкальной студии, а в итоге стал местом, где я устраиваю вечеринки, принимаю гостей и живу большую часть времени. Всё дело в его совершенно особенной, творческой, креативной атмосфере.
— Что для вас лофт?
— Для меня лофт — это совмещение времён, где будущее уже здесь и сейчас: «чистокровный» лофт может быть только в старинном фабричном здании, которое превратилось в современное. На мой взгляд, такой стиль будет актуален всегда. Кстати, именно поэтому я выбрал The Loft — на тот период это был один из немногих московских проектов, созданных в действительно реконструированных промышленных сооружениях.
История лофтов началась с того, что представители богемы стали использовать опустевшие заводские помещения в индустриальных районах Нью-Йорка как студии. К середине XX века стиль стал самым популярным среди творческой элиты. Фабрика Энди Уорхола считается хрестоматийным примером.
—
— И сегодня лофты привлекают людей творческих. По соседству со мной живут те, кто имеют отношение к музыке,