Мужской лофт с кроватью из паллет
Слейман Сбейх (Sleiman Sbeih) родился в 1986 году в Ливане, в самом сердце города Бейрут. Слейман учился в Ливанском университете, где начал свой путь в индустрии дизайна. Позже он стал одним из основателей агентства Vertex. Затем основал компанию K-Frame, работая и развиваясь в которой, достиг международного уровня. Благодаря упорной работе и помощи команды, Слейман стал обладателем различных наград и героем множества публикаций.
Слейман рассказал о том, как ему удалось превратить просторную мансарду в настоящую холостяцкую квартиру, которая обладает не только безупречным стилем, но и сильным характером.
— — Кто разработал дизайн для этой квартиры?
—
— Обычно над всеми нашими проектами мы работаем в команде. Каждый её участник отвечает за определённый вид деятельности, которым занимается из проекта в проект. Я также участвую в процессе разработки каждого проекта, всегда завершаю работу по части отделки, вношу последние штрихи.
— — Каковы были пожелания заказчика? Что он хотел увидеть в конечном итоге?
—
— Заказчиком был архитектор Башир Надер (Bachir Nader), с которым нам всегда приятно работать. Башир Надер — автор множества превосходных идей, которые мы с радостью воплощаем в реальность. В дизайн-проекте Rec Room перед нами стояла очень интересная задача: предстояло визуализировать воплощение необычной холостяцкой квартиры.
— — Расскажите, пожалуйста, о способе зонирования квартиры, цветовом решении и светодизайне.
—
— Как вы видите из 3D-визуализации, помещение расположено на крыше жилого дома. Нам предстояло разработать дизайн для квартиры с мансардой, что значительно усложнило работу. Перед нашей командой была поставлена задача создать комфортное для жилья помещение, которое при этом приведёт хозяина в полный восторг!
Как я уже говорил, это квартира для холостяка. Здесь важно было учесть, чтобы она идеально подходила не только для удобства и развлечения гостей, но и служила надёжным убежищем для её хозяина. Квартира представляет собой открытое пространство, которое охватывает зону отдыха, кухню и игровую комнату. При этом каждая из двух спален расположена в изолированных частях помещения.
Мы попытались создать своеобразный «промышленный» дизайн. Для этого выбрали