5 самых крутых объектов бюро «Херцог и де Мёрон», и почему им доверили реконструкцию Бадаевского завода
Притцкеровские лауреаты 2001 года, волшебники от современной архитектуры и просто наши любимчики — архитекторы Жак Херцог и Пьер де Мёрон (из бюро Herzog & de Meuron) из Швейцарии совсем недавно выиграли тендер на реконструкцию Бадаевского завода в Москве.
Они перестраивают Европу, выводят урбанизацию Китая на новый уровень и уже построили восточное крыло Сколковского института науки и технологий в Москве.
Жак Херцог и Пьер де Мёрон (Jacques Herzog и Pierre de Meuron) — швейцарские архитекторы, основатели архитектурного бюро Herzog & de Meuron Architekten, открытого в 1978 году. Оба архитектора родились в Базеле в 1950 году, в 1975 году окончили Политехнический институт Цюриха (ETH Zurich). Сейчас преподают в Гарварде, знамениты своими проектами общественных зданий по всему миру. Всего они создали 480 проектов.
Сегодня вы увидите пять проектов профессионалов, которые двигают современную архитектуру вперёд — как в плане функциональности и комфорта, так и в плане эстетики. Знакомьтесь, архитекторы Жак Херцог и Пьер де Мёрон и их работы.
1. Проект «Бейрутские террасы» в Ливане (The Beirut Terraces)
В центре Бейрута (Ливан), полностью застроенного безликими многоэтажными зданиями, где до сих пор видны разрушения неспокойного 2005 года, архитекторы Херцог и де Мёрон создали настоящее футуристичное чудо высотой 119 метров.
Этот проект основан на пяти ключевых принципах. Первый — это возможность получить панорамные виды при приватности фасадов и неприкосновенности частной жизни. Второй — смешение растительности и архитектуры. Третий — обилие света в интерьерах с возможностью лимитирования его количества. Четвёртый — большое количество террас и мест для отдыха на свежем воздухе. Пятый — многослойность, слияние различных архитектурных объёмов. Впечатляет!
2. Филармония в Гамбурге (Эльбская филармония, Elbphilharmonie Hamburg)
Уже год как филармонии в Гамбурге работает и радует жителей и гостей этого немецкого города. Удивительно, что этот концертный зал был открыт лишь после шести лет планирования и строительства. Кстати, задержка была вызвана как финансовыми, так и правовыми и юридическими вопросами.
С волнистыми линиями, зеркальными фасадами, фантастической подсветкой в ритме