Дизайн квартиры в Москве в пастельных тонах
Высшее образование получила в Дальневосточном федеральном университете по специальности «дизайн архитектурной среды». Участница «Школы ремонта» на ТНТ, дважды финалист международного конкурса Pinwin. Стремится создавать изысканные и функциональные интерьеры с душой.
Стиль в этом проекте выбрали современный, без показной роскоши и лишних деталей, ведь хозяева квартиры любят лаконичные решения и спокойные тона. Все комнаты, кроме спальни, дизайнеры сделали визуально строгими, с минималистичными геометричными формами.
До ремонта квартира уже пережила одну перепланировку, но многие решения были спорными. Из трёх огромных лоджий не оставили ни одной, все комнаты превратили в многоугольники, а вместо г-образной лестницы с нормальным уклоном из экономии места поставили крутую одномаршевую.
По проекту Виктории лестницу вернули на место, усилили прочность конструкции колонной, а в образовавшейся нише разместили декоративную витрину. Отделили одну хозяйственную лоджию для сушки белья. Убрали стену, врезающуюся в окно, и создали полноценную и удобную кухню. Комнатам вернули правильную форму прямоугольников и убрали неиспользуемый камин в проходе. В общем, всё исправили и сделали дом безопасным и эргономичным.
Хозяева хотели получить много мест для хранения. Дизайнеры спроектировали две вместительные гардеробные комнаты, две кладовые, в каждой детской — по гардеробному шкафу, библиотеку на три стены кабинета. Здесь есть две витрины в гостиной, книжные шкафы в детских и кухня с максимальным количеством выдвижных ящиков, шкафов и двумя бутылочницами.
Всю встроенную мебель сделали до потолка. Это даёт дополнительные места для хранения, уменьшает количество пыли и визуально увеличивает высоту помещения, что в случае с потолками высотой 2,6 метра было необходимо.
Для спальни хозяев, самой нежной по цветовому решению (мятная палитра с тёплыми серыми элементами), выбрали мебель округлых форм из гладких, приятных на ощупь материалов, на окнах — ажурный тюль с плотными портьерами. Отделку сделали нейтральной, за исключением акцентных стен в спальне и детских, ярких терракотовых стен в зимнем саду и насыщенных зелёных стен кабинета.
Важно было найти баланс между практичностью и красотой,