Как использовать картины в интерьере и избежать ошибок
Картина — это прекрасно. Это маленькая жизнь или хотя бы её мгновение, ограниченное рамками багета. Именно поэтому к использованию картин в интерьере необходимо подходить с умом, чтобы не превратить свой дом из уютного гнёздышка в музей, где человек окажется в окружении огромного количества лишней информации. Мы пообщались с дизайнером Мариной Поклонцевой, которая рассказала, как избежать ошибок при использовании картин в интерьере.
Дизайнер интерьеров. Свой творческий путь в дизайне начала в 2006 году, окончив Международную школу дизайна, а в 2008 году и школу дизайна «Детали». Позднее продолжила обучение в престижной британской школе дизайна KLC в Лондоне. Стажировалась во флорентийском университете искусств Lorenzo de Medici.
Работает с объектами площадью от 80 до 1 500 метров; студия разрабатывает базовые и авторские дизайн-проекты, авторский надзор, комплектацию дизайн-проекта, консультацию дизайнера, проектирование элементов, 3D-визуализацию. Готовые проекты студии публиковались в изданиях ELLE Decor, «Мезонин», «Домой» и других.
— Когда, по-вашему мнению, становится ясно, что без картины в интерьере не обойтись?
— Это становится ясно ещё на этапе проектирования. Если у заказчиков есть свои работы, подаренные кем-то или доставшиеся по наследству, которые дороги как память и важны для заказчика, то ещё до создания проекта возникает вопрос, как и в какое место интерьера их органично вписать. На этапе проектирования я уже понимаю, где расположены интересные видовые точки и какая из картин заказчика может быть размещена там. Далее подбор цветовой гаммы и материалов может скорректировать выбор. Например, место останется прежним, а картина будет другая. Финальная стадия проекта интерьера — 3D-эскиз, обычно только подтверждающий, что место выбрано верно.
— Как вы выбираете картины? Бывает ли такое, что под определённые картины подбираются определённые элементы интерьера?
— У меня несколько критериев подбора. Заданный стиль, цветовая гамма интерьера и даже место расположения обуславливают вектор направления, в котором будет вестись работа. Будет ли эта одна большая картина или две средние, вертикальная или горизонтальная, яркая или монохромная. Но бывают и случаи, когда