Новогодние витрины ГУМа и бронепоезд: интервью с господином оформителем Кириллом Лопатинским
Для Кирилла, уже не первый год занимающего пост креативного директора «Фаберже» культурно-исторического фонда «Связь времён», каждый новый проект — как бриллиант, который нужно искусно огранить. К своим 24 годам он уже сделал много проектов (работал с Land Rover, Cartier, Vertu и другими компаниями) и умудряется в каждом новом творении проявлять невероятное буйство фантазии.
Преподаватель Академии современного обучения «Возрождение». Эксперт, постоянный участник и партнёр программы «Идеальный ремонт». Руководитель студии VM Factory by Kirill Lopatinsky и галереи цветов L`Rose. Специалист в области эмоциональной витринистики и эффективного визуального мерчендайзинга, дизайнер, декоратор и флорист, на протяжении 24 лет реализует свои проекты на территории России и за рубежом, предлагая клиентам комплексный подход и оригинальные творческие решения.
Выставочные стенды и витрины магазинов, декор внутреннего пространства и неповторимые инсталляции из природных материалов — основные «точки приложения» его творчества.
— Над какими витринами вам удалось поработать в этом году?
— Как всегда, например, создавали витрины для торгового дома «Меха «Екатерина», появились новые клиенты, в частности магазин Cinzia Rocca.
— Была ли какая-то единая концепция? Как вы сформулировали себе задачу?
— Ну, если говорить про витрины в «Меха «Екатерина», то для каждого магазина стояла задача сделать витрину отличающуюся, причём кардинально. Если говорить о бутике в районе Тульской, то там играет тема революции: красный бронепоезд, концепт революции в подарках. Бутик на Большой Дмитровке — там технология такая, что вся витрина двигается с неким психоделическим орнаментом: изогнутые полосы, медленно-медленно вертящиеся.
Всё, что касается бутика на Ветровке, там чистая классика, прямо классика-классика, в частности натуральное чучело павлина и традиционные хрустальные люстры. Cinzia Rocca — в основе образа мы напечатали задник, благодаря которому создаётся ощущение, будто стекло покрылось инеем. Получилось такое винтажное зрелище по мотивам фотографий, которые прислали итальянцы.
— Чем обоснован выбор цветовой гаммы? Есть ли какое-то единое решение?
— В случае со стойкой с темой революции — гамма