Особняк в стиле ар-деко в Подмосковье
Дизайн этого загородного дома выполнен в стиле ар-деко студией дизайна Анны Куликовой и Павла Миронова. Интерьеры здесь оформлены утончённо и искусно. Используя блистательный, просто обворожительно красивый стиль ар-деко в отделке и декорировании, дизайнеры создали атмосферу волшебного французского особняка на Ривьере.
Анна Куликова окончила МВХПУ им. С. Г. Строганова по специальности художник (кафедра проектирования мебели). Павел Миронов окончил Московский художественно-промышленный институт им. С. Г. Строганова по специальности художник (кафедра проектирования интерьеров). В 2000 году Анна и Павел основали студию дизайна. Их любимый стиль — ар-деко, роскошный и столь притягательный.
В отделке пола на первом этаже и лестницы использовали натуральный мрамор. Он подобран по оттенку к общему образу дизайн-проекта со множеством перламутровых деталей. В оформлении ванных комнат тоже используется мрамор, а также керамическая плитка. В дизайне пола на втором этаже — элитный ореховый паркет, на стенах — декоративная окраска и дизайнерские обои.
В дизайне в стиле ар-деко важно найти тонкую грань между гламурным и семейным интерьером. Если использовать утончённые декоративные и художественные детали, правильную мебель, такой стиль отлично подойдёт и для детских помещений.
Сначала в этом доме сделали зонирование основных пространств. После этого за работу принялись дизайнеры — выполнили отделку, расстановку мебели, декорирование интерьеров.
В конструкции самого дома заложена симметричная композиция, что нашло отражение в поэтажных планах. Например, на первом этаже пространства перетекают друг в друга: просторная входная зона, отделённая от гостиной лёгкой витражной перегородкой, органично переходит в лестницу (налево) и в столовую зону (направо), затем столовая зона через каминную ведёт в гостиную.
Из столовой через стеклянные двери эркера можно попасть в сад на террасу. Вся эта композиция сливается в одно произведение искусства — аристократичный особняк, который вдохновляет одним своим видом.
На стенах в нужных местах расположены большие зеркала, которые множат пространство, отчего весь первый этаж воспринимается единым целым. В расположении и размере лестницы заложена идея