Дизайнер Филипп Старк и его работы
Провокативный дизайн среды и вещей в наше время – это не обязательно что-то шокирующее, но однозначно яркое, концептуальное и – удобное в применении. Красота как неотъемлемый спутник жизни, а жизнь как носитель красоты – пожалуй, это главные и неразделимые принципы, которые олицетворяет дизайнер Филипп Старк и его работы. Создатель образов элитных заведений мирового уровня и соковыжималки, обновленных интерьеров президентского Елисейского дворца и смартфона. Великий экспериментатор, способный не только по-новому увидеть суть вещей, но и показать их так, что даже неискушенная публика их оценит и полюбит.
Краткая биография Филиппа Старка
Будущий французский дизайнер мирового значения родился в Париже в 1949 году. Его отец был авиаконструктором, возможно, от него Филипп унаследовал, с одной стороны, структурное видение объектов, с другой – стремление к новому, высокотехнологичному.
В 1968-м он окончил школу Камондо – частное высшее учебное заведение в области дизайна. Это было время, революционное по своей сути – активные общественно-политические процессы находили отражение и в искусстве.
За годы работы Филип Старк создал множество объектов, которые хранятся в крупнейших музеях Парижа и Лондона. Его работы в сфере городской среды, архитектуры и дизайна интерьера считаются по праву достопримечательностями высокого уровня:
- бары;
- кафе;
- рестораны;
- отели;
- частные дома;
- бутики;
- винные погреба и многое другое.
Интерьер в стиле лофт: говорим ему «пока» или не отпускаем?
Как быть, если вы потратили много сил и средств на лофтовый интерьер, а его объявляют вне моды? Пришло время сдирать со стен декоративный кирпич? Можно адаптировать свой лофт к современным тенденциям? Или махнуть на тренды рукой? Разберёмся.
Концепция дизайна и постмодернизм
Конец 60-х годов XX века во всем мире наблюдается расцвет постмодернизма – течения в философии и культуре, которое полностью переосмысляет все созданное до него.
Характерные черты в дизайне:
- использование готовых форм – предметов, объектов, из которых выстраивается новый объект, принцип «искусство как палимпсест»;
- маргинальность – извлечение материала из привычного контекста и перемещения в новый (абсолютно иной взгляд на