История Василисы Прекрасной легла в основу коллекции известного бренда
Одна из новых коллекций французского бренда Serdaneli, выпускающего сантехнику и аксессуары для ванных комнат, получилась максимально «русской». Её автор — российский дизайнер Евгения Миро — рассказала Roomble полную историю создания. Удивительно, но всё началось со столового сервиза!
Изучала живопись в Харьковском художественном училище, а затем в Санкт-Петербургской Академии художеств, где получила диплом с отличием. Сейчас работает как для сцены, так и с известнейшими французскими марками Pierre Frey, Emaux de Longwy, Beauvillé, J.Seignolles, Haviland, а также модным домом Hermes.
Как признаются представители бренда Serdaneli, они на протяжении многих лет мечтали о коллекции, посвящённой России и напоминающей очаровательные сказки этой страны. Они вспомнили историю Василисы Прекрасной, которая так нравилась всем в детстве и которая вдохновила столько художников.
Было решено привлечь к работе Евгению Миро — талантливого дизайнера, умеющего играть с цветами и рисунками, заставляя их блистать на тканях или в мозаике.
— Компания Haviland — один из ведущих брендов знаменитого французского фарфора — пригласила меня создать коллекцию столового сервиза. Работа закипела почти сразу, было очень много интересных идей, а в один из дней зашёл к нам президент другого (не менее известного) бренда группы люкс — Serdaneli. Посмотрев на эскизы, он попросил и для них создать такую же красивую и богатую коллекцию.
Определяющее слово этой коллекции — цвет. Пальметты и листва гармонично сплетаются с зелёными, жёлтыми, оранжевыми, фиолетовыми и золотыми оттенками на королевском синем фоне. Новая коллекция аксессуаров для ванных комнат, воплощённая в позолоченном металле и фарфоре, получила название Vassilissa.
— Мне давалась полная свобода действий. Было две недели скрупулёзного рисования, так как тонкость рисунка должна была передать красоту пластики маленьких деталей при печати. На следующей встрече с президентом и хромистом я уже показывала им дизайн будущей коллекции. Начали считать количество колеров, заложенных в рисунке, чтобы понимать, какова будет стоимость адаптации рисунка при переносе на фарфор. Получилось много — около 20. На что президент легко сказал: «Ничего, мы поменяем