Как в кино: Джон Траволта и Мэрилин Монро в офисе московской кинокомпании
Архитектура здания зачастую определяет его наполнение, и в случае с будущим офисом кинокомпании Fibr Film это правило не стало исключением. Студия расположилась в бизнес-центре с говорящим названием «Большевик» — в старинном здании постройки XIX века, когда-то бывшим одноимённой кондитерской фабрикой.
Высокие потолки, большие окна и общий налёт индустриальности привели дизайнеров к закономерному решению — оформить офис в стиле лофт. Офис должен был получиться презентабельным, но не скучным, функциональным и при этом творческим, и, нам кажется, всё это авторам проекта на 100% удалось.
Мастерская основана дизайнерами Антоном Корнеевым и Екатериной Блохиной. Специализация — дизайн частных и общественных интерьеров. По авторским чертежам в мастерской изготавливаются коллекции мебели и аксессуаров. Дизайнеры занимаются поиском и доставкой нетривиальных предметов интерьера из любой точки мира.
Перед Антоном и Екатериной стояла одновременно простая и сложная задача. Прежде всего, они были уже давно знакомы с заказчиком, и сложившиеся между ними доверительные отношения позволили дизайнерам во всём полагаться на свой вкус, идеи и опыт. При этом важно было продумать планировку так, чтобы на площади 250 кв. м нашлось место для всего необходимого: от кухни до двух звукозаписывающих студий.
— Наш заказчик — творческий человек и профессионал своего дела, с которым мы работаем уже не в первый раз. Заказчики — это вообще основной источник нашего вдохновения, мы умеем слушать и слышать клиентов и помогаем им составить грамотное задание на проектирование, на основе которого формируются их пожелания, а мы чётко понимаем, что и как проектировать.
Как мы уже сказали, в офисе должно было разместиться множество функциональных зон. Их дизайнеры разделили по цветам, а на стенах в качестве связующего элемента появились надписи и немного хулиганские, но при этом символичные граффити. Например, знаменитое изображение Джона Траволты и Сэмюэла Джексона, в руках которых в интерпретации художницы Лилии Ильясовой вместо бананов оказались микрофоны.
В целом офис выполнен в лаконичной монохромной гамме, типичной для лофта: чёрный, серый и бежевый цвета. Но такая гамма ни в коем случае не выглядит