Stroymaster.net: Ваш основной источник комплексной информации по строительству и ремонту! Мы предоставляем вам последние новости, статьи и обновления по широкому кругу тем, включая стройматериалы, технологии, дизайн и многое другое. Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе всех новинок и тенденций в мире строительства и ремонта.

Контакты

  • Владелец: SNOWLAND s.r.o.
  • Свидетельство о регистрации 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

В гостях у Roomble Иван Федотов — профессиональный художник-живописец

Иван Федотов — выпускник Дальневосточной государственной академии искусств. Пусть вас не обманывает молодой возраст, за его плечами уже большое количество персональных выставок и участие в десятках международных, всероссийских и региональных проектах. Произведения художника выставляются в галереях Дальнего Востока, а также в музеях. Работы Ивана Федотова находятся в частных коллекциях, в том числе в личной коллекции губернатора Приморского края.

— Расскажите немного о себе.

— Я родился в Николаевске-на-Амуре, живописью начал интересоваться с 10 лет. После школы поступил в Дальневосточную государственную академию искусств и переехал во Владивосток. Уже во время учёбы постепенно начал формироваться собственный стиль. С третьего курса я постоянно участвовал в краевых молодёжных выставках.
Сразу после окончания академии поступило предложение вступить в Союз художников России в городе Хабаровске — пришлось снова переезжать. Получил мастерскую и начал работать — писать картины, которые очень быстро получили признание среди любителей искусства. В 2011 году начал активно работать с Китаем — ездил на пленэры и вёл мастер-классы в Хайнане, Шеньчжене, Харбине и других городах.
В 2020 году приехал в Москву и продолжил писать картины. Сейчас живу на два города. Есть две мастерские — в Москве и в Хабаровске, работаю и с Азией, и с Европой.

— Какие достижения вы считаете наиболее важными?

— Главное моё достижение — это уровень мастерства, которого мне удалось достичь упорным трудом, а также свой стиль, в поисках которого я находился долгие годы после окончания академии.

— В каком стиле вы предпочитаете работать?

— Главный приём, который я использую в моём искусстве, — недосказанность. Я не прописываю картины по мелочи, а оставляю зрителю поле для воображения. Таким образом каждый зритель моих картин становится моим соавтором.
Второй приём — закон сгущения-разряжения, который даёт максимальную выразительность моим работам.
Третий приём — поиск сложного в простом и простого в сложном. Например, этот приём чётко виден в серии работ «Овощи», где я изобразил обычную капусту, гранат, чеснок, но сама живопись в этих картинах сложная. От этого сочетания получается интересный эффект.

Подробнее читайте на roomble.com